СергоФан (СерДж) СмирноФФ (sergofan) wrote,
СергоФан (СерДж) СмирноФФ
sergofan

Category:
  • Music:

Платное страхование карт Сбербанка - очередной бесполезный побор?

На этой неделе моя мама потеряла Сбербанковскую карту. Мне удалось по телефону заблокировать счёт и на следующий день она перевыпустила карту в офисе банка. И сообщила, что ей пытались навязать страхование банковской карты. Кстати, эту услугу пытались навязать и мне во время перевыпуска карты в прошлом году.
А что относится к страховым случаям? Смотрим по ссылке первый пункт, по нему вроде бы понятно - преступники завладели деньгами, значит наступил предусмотренный страховым полисом случай. Однако, если с момента кражи с карты денег, пропажи самого пластика или передачи необходимых для снятия денежных средств данных посторонним, прошло больше 12 часов, убытки возмещению не подлежат. Каким образом пенсионер, не имея мобильного телефона (и соответственно не получающий уведомления), может оперативно узнать о пропаже денежных средств? Мало того, страхование происходит по малодоказуемым фактам, и по некоторым отзывам, иногда выплачивается далеко не вся страховая сумма. По второму пункту вопросов ещё больше - в случае утраты банковской карты банк должен блокировать счёт и перевыпускать карту по требованию клиента без каких-либо дополнительных страхований, а проблема с банковским терминалом - проблема банка, а не клиента. Плюс непосредственно само активное впаривание этой не нужной опции без чёткого объяснения всех условий является недобросовестной работой сотрудников, а учитывая то, что это происходит со всеми клиентами, перевыпускающими банковские карты, то - недобросовестной политикой самого банка. Ведь одно дело предложить опцию по телефону, где разговоры записываются, или в приложении, с которого можно сделать скриншот, а другое - преподнести информацию на словах, в урезанном виде, делая сам факт навязывания недоказуемым.
И как вишенка на торте - факт, что страхование карты преподносится как одно из предложений банка, а на самом деле этим будет заниматься страховая компания, пусть и входящая в корпорацию Сбербанка.
В-общем, спасение утопающих денег - проблемы клиента, а не Сбербанка.
Подкрепление моей теории - в одной из статей на Медиаликс.
Tags: банк, бардак, маразм
Subscribe

  • Велосезон, второй выезд

    Сегодня, 6 апреля возобновил работу велопрокат "Велобайк" в Москве. Велопрокаты в некоторых парках и на ВДНХ открылись ещё раньше. В этом сезоне…

  • Велосезон-2021 открыт вчера

    И именно вчера были объявлены предварительные даты велопарадов в 2021 году: 🍃 Весенний Велофестиваль - 23 мая 🌙 Ночной - 10 июля 🍂 Осенний - 12…

  • Калужская: второй раз в этом году больше недели без метро

    С 20 марта по 2 апреля нет движения на участке московского метрополитена «Беляево» - «Новые Черемушки». Там продолжается прокладка тоннеля БКЛ и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments